Журналисты решили провести тест новой BMW i8 и 30-ти летней BMW M1.
У i8 трехцилиндровый двигатель, который вращает задние колеса, а передние электромотор, в сумме 357 л.с. и 570 Нм. А вот у М1 6 цилиндров, 3.5 литра, 277 л.с. 330 Нм, в те годы это было очень много.
Конечно, сравнивать 30-ти летний суперкар с новым не совсем корректно, но тем не менее, М1 на треке себя ведет достойно, хотя и очень отличается от i8. У BMW i8 мгновенные реакции на педаль газа, постоянный избыток «электрического» крутящего момента. Цепкая и жесткая подвеска.
BMW не часто выпускает среднемоторные суперкары, но каждый из них становится запоминающимся на долгие годы.
Нету комментариев