Видео BMW Z8 E52
Описание BMW Z8 E52
В 1997- году впервые был показан концепт кар BMW Z07. Машины выглядела великолепно, журналисты бегали и сцали кипятком. Тогда БМВ решила пустить концепт в серию.
Модель назвали BMW Z8, идеологически она стала наследником BMW 507.
Как и у 507-й модели мотор смогли подобрать почти такой же, V8, но который соответствовал современным технологиям. S62B50, V8 от BMW M5 E39.
BMW Z8 практически ничем не отличалась от концепта, за исключением некоторых мелочей для улучшения аэродинамики. И что самое интересное, так это тот же ретро салон, как и на концепте. В котором не было ни одного элемента от других моделей БМВ. Но под ретро внешностью скрывлась очень технологичная начинка.
Под элегантным кузовом скрывалась пространственная рама, которую изготавливали вручную. А алюминиевые кузовные панели уже крепились к ней. Мягкий верх складывался в багажник, но можно было заказать и жесткий верх, который был съемный.
Но самое главное — это мотор. V8 на 400 л.с. и 500 Нм. Размещался он за передней осью, для идеальной развесовки. Разгон до сотни занимал 4.7 секунды. BMW постаралась сделать по-настоящему качественный автомобиль. Без компромиссов. И при этом машина оставалась достаточно практичной, в салоне было просторно и даже был вполне вместительный багажник.
И дело дошло до того, что BMW Z8 получилась по всем показателям быстрее, чем Ferrari 360.
Т.к. всего было выпущено около 5000 экземпляров, то многие коллекционеры волновались, что будут проблемы с запчастями. Но БМВ уверила, что запчастей хватит минимум на 50 лет.
При заказе, можно было выбрать практически любые опции, а специальное подразделение по кастомизации могла изготовить такую опцию, которой еще никогда не было. Стоило это не мало, но и сам автомобиль стоил от 130 тыс.
В популярности модели не малое внимание уделялось маркетингу. БМВ даже смогли Z8 продвинуть в фильм про Джеймса Бонда и в игру NFS.