Видео BMW Z4M E85
Описание BMW Z4M E85
У BMW был мотор, который подтверждал звание лучшего силового агрегата в мире 5 раз подряд. Ни до ни после ни один двигатель так и не смог побить его рекорд.
Сухие цифры: 3.2 литра, 345 л.с., 365 Нм, максимальная частота вращения 8000 об/минуту. Этот шести цилиндровый мотор был не только очень мощный но и очень легкий. 106 л.с. с одного литра рабочего объема. Его первоначально ставили BMW M3, и она стала лучшей в своем классе, настоящий нагибатель. А с появлением BMW Z4 было решено поместить этот шедевральный двигатель под ее капот.
Родилась BMW Z4 M Roadster. С 345-тью л.с. автомобиль легко разгонялся до сотни за 5 секунд. Максималка, как и всегда была ограничена на 250-ти км/ч.
Т.к. мотор был очень мощным, то для получения большего удовольствия от вождения была установлена механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Передачи подобраны достаточно близкие, п.э. иногда приходится очень активно их переключать, но благодаря этому вы можете в любых условия использовать потенциал мотора на все 100%. А что бы передать всю мощность на колеса, был установлен самоблокирующийся задний дифференциал. При старте, дрифте, по скользкому покрытию он позволяет очень четко контролировать траекторию автомобиля.
Подвеска дорабатывалась M-отделением, п.э. в ней отлично сочетаются комфорт и управляемость.
Как и со стандартной BMW Z4, для помощи неопытному водителю устанавливалось множество электронных помощников, начиная от контроля тяги и ABS, и заканчивая помощником при старте под горку (машина не будет откатываться на неровностях при остановке, п.э. пользоваться ручником не надо) и т.д. Многие могут посчитать, что электроника добавляет попсовости, но при ежедневной эксплуатации она очень сильно облегчает процесс вождения, и незаменима для начинающих, а опытный водитель может в любой момент отключить почти все ошейники и спокойно остаться один на один с табуном лошадей.
Интересной функцией можно считать автоматическое прогревание и просушивание тормозов в дождливую погоду. Колодки начинают слегка тереться об диск, тем самым помогая избежать потери эфективности в торможении. Сама тормозная система перекачивала с BMW M3.
Усилитель руля вместо электрического заменили на классический гидравлический.
Изменений по кузову было произведено не мало: расширенные воздухозаборники в переднем и заднем бамперах, доработанные спойлеры, более низкая посадка, 18-ти дюймовые колесные диски и множество других мелких элементов.
В салоне все направлено на спорт. Кресла с расширенной боковой поддержкой, спортивный руль, четкие и информационные приборы, повернутая к водителю центральная консоль. На тахометре в зависимости от степень прогретости мотора меняется красная зона.