Видео BMW Z4 E85
Описание BMW Z4 E85
Помню, как в сети появились первые фотографии BMW Z4, еще концепта. И я от его дизайна чуть не офигел.)
А когда уже появился серийный BMW Z4 E85, то оказалось, что и в техническом плане он на высоте. Но что меня удивило, так это то, как БМВ стала ее позиционировать. Всегда в рекламных проспектах на первом месте стояли характеристики мотора, а у Z4 описание дизайна, салона, и других второстепенных вещей… создавалось впечатление, что это чисто маркетинговые продукт, пустышка, но оказалось наоборот.
Силовые агрегаты были на 3 и 2.5 литра. для легкого родстера их вполне достаточно. С ними трудится механическая, либо автоматическая коробки передач. Механическая 6-ти ступенчатая коробка работает очень четко с идеально подобранными передачами, так, что в любых условиях можно выбрать подходящую ступень. Автоматическая коробка имела подрулевые переключатели, тогда только началась на них мода. В целом обе КПП очень надежные, но если их постоянно использовать в динамических режимах, то расходники придется менять чаще.
Т.к. автомобиль сразу проектировался с открытым верхом, то инженеры постарались сделать его максимально безопасным и жестким. По соотношению масса/жесткость BMW Z4 стоит на первом месте среди конкурентов.
Подвеска у родстера достаточно жесткая и низкая, но не в ущерб комфорту. За счет идеальной развесовки у автомобиля отличная управляемость. Журналисты часто сравнивали BMW Z4 E85 с Porsche Boxter, и оказывалось, что они почти на всех тестах показывали очень схожие результаты. И это не смотря на то, что Boxter среднемоторный автомобиль.
BMW с Z4-й пошли на хитрость, что бы увеличить кол-во покупателей, они добавили множество электронных помощников, которые помогали неопытному водителю справиться с управлением на высоких скоростях.
Сейчас практически все автомобили оснащают электрическим усилителем руля, а вот Z4 была одной из первых, и многим он не понравился, но спустя некоторое время практически все сошлись во мнении, что он отлично сочетается с автомобилем.
Складной верх был полностью автоматический, при этом сама конструкция получилась очень компактной и не занимала слишком много места в багажнике.
Т.к. BMW Z4 E85 больше была рассчитана для молодых покупателей, то в базовой комплектации шла неплохая аудио система, а за доплату можно было установить систему класса Hi-End. На центральной панеле красовался экран мультимедийной системы, с возможностью вывода навигации.
В целом автомобиль получился очень удачным, без каких либо особенных болячек, в меру надежный и практичный. Z4 все таки получилась выше классом, чем ее предшественник BMW Z3.