Видео BMW Z3 E36/7
Описание BMW Z3 E36/7
В 1995-м году вышла BMW Z3. Z3 выпускалась в кузове кабриолет и родстер (с 1998-го года). В техническом плане они идентичны, а отличались только типом крыши. Причем родстер был достаточно практичным, с багажником нормального объема, да и в салоне мог разместиться человек практически любых габаритов.
У кабриолета крыша были либо полуавтоматическая, либо за доплату автоматическая.
BMW Z3 был спроектирован по всем классическим канонам: низкий центр тяжести, упругая и жесткая подвеска, острый руль, широкая колесная база, двигатель, максимально сдвинутый назад. Очень много технических решений было позаимствовано у старшей модели BMW 8. Но за счет более низкой массы характер Z3 очень сильно отличался от 8-ки.
Выбора коробок передач не было, доступна была только пяти ступенчатая механика. Но за счет того что все передаточные числа были хорошо подобраны под разные мощности моторов, то создается ощущение, что автомобиль обладает неплохой динамикой. Инженеры хотели добиться хорошей тяги в условиях горного серпантина, и им это удалось.
Моторов же было по-больше, их линейка начиналась с 1.8 литрового 116-ти сильного агрегата. С таким мотором машина больше подходила для неспешных прогулок. 1.9 — это переходный вариант, 140 л.с. уже не мало, но все еще для спорта не достаточно. А вот уже рядный шести цилиндровый 2.8 литровый двигатель был идеален для такого легкого автомобиля.
Были и экстримальная модификация M Roadster. С мотором 3.2 литра, который так же устанавливался на М3
Экстерьер автомобиля был специфический, одним он очень нравится, в рекламных постерах БМВ часто ее сравнивала с акулой, силуэт профиля, конечно, похож, даже жабры на крыльях красуются, но в целом автомобиль на акулу не тянет. Слишком она зализанная.
И не надо забывать что в середине 90-х автопроизводители терпели убытки и п.э. Z3 была разработана так, что бы удовлетворить максимальное число клиентов. П.э. в ней слишком много компромиссов, начиная от заимствования моторов, коробок передач, элементов подвески, салона у других моделей концерна, и заканчивая не самым хорошим качеством материалов в салоне.