Видео BMW Z1
Описание BMW Z1
BMW Z1 выпускалась всего лишь с 1988-го по 1991-й года. И всего было изготовлено 8000 экземпляров. Цена на Z1 была достаточно высокой, около 80 тыс., а это дороговато за игрушку.
Очень необычной особенностью модели были двери. При нажатии на ручку они убирались вниз, при этом порог был достаточно высоко и садиться было не очень удобно. Да и проблема безопасности тоже была.
На высоких скоростях с опущенными дверями по салону гулял очень сильный ветер. А на парковке в теории было удобно выбираться из машины, но по факту из-за высокого порога даже при достаточном пространстве выбраться было затруднительно, особенно девушкам).
Оказываясь все таки в салоне, начинаешь понимать почему автомобиль получился таким дорогим, все материалы высочайшего качества, дорогая кожа. Не смотря на тесноту места достаточно и все можно отрегулировать под себя.
Под капотом у BMW Z1 разместился шестицилиндровый 170-ти сильный мотор, объемом 2.5 литра. Такой же силово агрегат устанавливался и в BMW 325i E30.
Разгонялась Z1 до сотни за 9 секунд. Дело в том, что у кабриолетов заведома слабый кузов, и что бы добиться жесткости и безопасности пришлось его усиливать. И соответственно масса оказалась под 1460 кг, и это не смотря на то что все кузовные панели были из пластика. Пластик, кстати, тоже был ударопрочным. Для сравнения Mazda MX-5 весила 940 кг.
Основой машины была пространственная рама, к которой болтами крепились кузовные панели, в рекламах говорилось, что каждый желающий может поменять все панели за 40 минут. Менять можно было панели для того что бы быстро сменить цвет. Но на самом деле оказалось, что для смены панелей надо не один день.