Видео Alpina Z8
Описание Alpina Z8
В 2003-м году на свет появилась Alpina Z8. Официально она называлась Alpina Roadster V8. А появилась она в 2003-м году, т.к. оригинальная Z8 уже перестала выпускаться.
И авто получилось немного другим. Не смотря на практически идентичный внешний вид, начинка стала другой. Один из лучших моторов, S62B50 заменили на 4.8 литровый от Alpina E39 и механическую коробку заменили на автоматическую. Нельзя сказать что данные мотор и коробка на много хуже оригинальных, но Z8 была достаточно хорошим суперкаром в стиле ретро, а Alpina Z8 скорее Gran Turismo. Мощность упала до 375-ти л.с., но крутящий момент возрос до 519-ти Нм.
Подвеску тоже сделали более мягкой, Альпина впервые делала из мощного автомобиля более слабый и мягкий.
Доработки по двигателю, коробке и подвеске сделали из спортивного родстера достаточно покладистый автомобиль, который подходил не только для очень динамичной езды, но и для спокойных поездок на большие расстояния.
В салоне добавились новые приборы, изменились материалы. Очень жалко, что руль был заменен на обычный, вместо стильного спицевого, т.к. подрулевые лепестки переключения передач никак не получалось закрепить под стандартным рулем.
Всего было продано 555 Alpina Z8, это очень много, учитывая их стоимость. Конечно на продажи повлияло то, что Z8 уже не выпускалась и что бы приобрести ее, надо было покупать Alpina Z8.
Но все равно, как бы не придирались журналисты, автомобиль получился интересным, возможно, что именно таким Z8 и должна была быть, ведь BMW 507 была именно Gran Turismo.
Alpina Z8 была первой Альпиной, которую продавали официальные дилеры BMW, и вполне возможно, что именно БМВ сказала Альпине сделать автомобиль менее спортивный.