Видео BMW Isetta
Описание BMW Isetta
После поражения Германии во Второй Мировой войне, ее бывшие союзники сделали невинные лица и немцам пришлось отдуваться за всех самостоятельно. По многочисленным репарациям Германии было запрещено производить некоторые виды техники.
Под запрет попала даже БМВ, которой было запрещено выпускать автомобили. И только в 1951-м году ограничение было снято и концерн наспех выпустил не дешевый авто, а люксовую 501-ю…. 501-я чуть не стала последним гвоздем… И уже к 1955-му, коснувшись дна, концерн решает выкупить лицензию на выпуск максимально дешевого автомобиля, который больше похож на мотоколяску.
Разрабатывать самостоятельно с нуля модель было бы не выгодно и было принято решение купить лицензию у Итальянцев, на их уникальный авто Изетта.
БМВ немного модернизировала Изетту, увеличила мощность двигателя до 13 л.с. А если учесть, что в 1956-ш году случился бензиновый кризис, и производители мощных автомобилей оказались в убытках, то очень экономичная Изетта, которая расходовала в городском цикле менее 4-х литров топлива, оказалась очень востребованной.
К 1964-му году БМВ смогла реализовать более 160 тыс. BMW Isetta. И даже был налажен выпуск различных модификаций кузова, начиная от кабриолета и пикапа, до джипа. А так же был выпущен приемник BMW 600, который уже был больше автомобилем чем мотоколяской.
В целом BMW Isetta была очень конструктивно удачным автомобилем, слабым местом ее был разве что кузов, который был слабо защищен от коррозии.
Но какие бы слабые места у нее не были, ее дизайн никого не мог оставить равнодушным. И что самое важное, именно BMW Isetta смогла помочь БМВ выйти из кризиса и начать выпуск по-настоящему культовых автомобилей.