Видео BMW 326
Описание BMW 326
В 1936-м году на Берлинской автомобильной выставке впервые была показана BMW 326. Это был четырех дверный седан с изящными линиями кузова.
Главной задачей модели была конкуренция с лидером в автомобиле строении Mercedes-Benz. Для этого конструкция авто была тщательно продумана, подвеска уже в те годы была с нотками спортивности. В салоне были только самые качественные материалы, комфортабельный салон.
Как оказалось, BMW сделали свой самый удачный довоенный автомобиль, который выпускался в разных кузовах, начиная от кабриолетов и заканчивая седанами.
Автомобили довоенного периода строились на основе рамы, п.э. грубо говоря сторонняя фирма могла взять основу и изготовить самостоятельно кузов на заказ. Этим и обусловлено такое разнообразие кузовов у одних и тех же моделей.
Силовой агрегат был шести цилиндровый, рабочим объемом почти два литра, при этом он развивал 50 л.с. В те годы производители не могли изготовить двигатели с высокой точностью, п.э. степень сжатия в нем была 6. С такими характеристиками он был не очень прихотлив к топливу. Питание двигателя было, разумеется, карбюраторное. Устанавливались два карбюратора Solex.
Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая.
Подвеска была по нынешним меркам очень специфическая. Спереди независимая на рессорах, а задняя зависимая балка на торсионах, и при этом через систему рычагов соединялась с гидравлическими амортизаторами.
И настоящая роскошь, которую не увидишь ни на одном из серийных автомобилей: централизованная смазка шасси. Тормоза были все барабанные, но уже с автоматическим натяжителем. Т.е. они сами подтягивались, в зависимости от степени износа колодок. (сейчас такое применяется на некоторых моделях авто).
Следующей вехой развития автомобиля стала BMW 327