Фото AC Schnitzer BMW E9
Описание AC Schnitzer BMW E9
В 1971-м году была выпущена гоночная модель AC Schnitzer BMW E9 3.0CS. Это была доработанная BMW E9 3.0CS, которая не за долго до этого смогла победить Ford в кузовных гонках. За счет доработки отдача двигателя возросла до 295 л.с. Позже на двигатель был установлен механический впрыск, увеличен объём, изменена системы выпуска и зажигания, что позволило увеличить мощность до 340 л.с.
Конкуренция в автоспорте постоянно нарастала и приходилось постоянно модернизировать автомобиль. В 1972 году AC Schnitzer форсировала мотор до 360-ти л.с. Из-за возросшей мощности подскочил и расход топлива, п.э. топливный бак устанавливался увеличенного до 120 л. объема. Коробка передач была усилена. Подвеска разрабатывалась совместно с Bilstein. Не смотря на все доработки, масса AC Schnitzer BMW E9 была на 300 кг. больше чем у Ford.
В 1974-м году BMW выпускает 435-ти сильную модель. Стоимость таких доработок могли себе позволить только заводские команды, у AC Schnitzer столько денег не было и они были вынуждены уйти из кузовных гонок.
BMW Motorsport в 1976-м году выпустила BMW 3.5 CSL, несколько таких экземпляров купили AC Schnitzer. Доработали ее аэродинамику и поменяли поставщика покрышек.