Видео BMW 1800
Обзор BMW 1800
После того как BMW 1500 ушла с конвейера, ее место в 1984-м годузаняла модель BMW 1800 E118. Пробыла она на конвейере до 1971-го.
В целом это был все тот же автомобиль, но прошедший небольшой рестайлинг.
Объем мотора возрос на 300 кубиков, мощность увеличилась до 90 л.с. Коробку передач можно было заказать автоматическую на три ступени.
Автомобиль был не из дешевых и стоил на тот момент около 3000 долларов. Позволить себе такой авто могли далеко не все, п.э. сильно массовым 1800-тая не стала, но смогла начать завоевывать рынок для более дорогих, люксовых авто.
Именно семейство 1500-2000 моделей показали, что BMW может делать качественные автомобили, при этом с ноткой спортивности.
BMW 1800 имела и спортивнеы модификации, которые отличались от стандартных измененной подвеской и измененным силовым агрегатом. Так BMW 1800 TI/SA модель 1985-го года имела 120-150 л.с., которые были получены благодаря двум карбюраторам, а коробка передач была механическая 5-ти ступенчатая. 1800 TI/SA было выпущено около 200-т штук.
Следующим этапом развития нового поколения БМВ стала BMW 2000 E120