Видео Alpina E32
Описание Alpina E32
В 1987-м году вышло новое поколение семерки. И практически сразу на ее базе была изготовлена Alpina B11 3.5. При этом Альпина взяла моторы от своих моделей E28 B10 3.5 и E30 В6 3.5, но при этом мощность даже была снижена до 250-ти л.с. вместо 261 л.с. Это было сделано для улучшения комфорта. С таким силовым агрегатом разгон до сотни занимал 7.6 секунды
Кроме двигателя доработке подверглась подвеска, Альпина сделала ее ниже и жестче за счет других амортизаторов и пружин. А так же фирменные литые диски с широченными покрышками 235/45 спереди и 265/40 сзади.
В салоне пакет доработок так же был классический, иной руль, материалы обшивки были заменены на более дорогие. На кузове расположились фирменные полосы. А для лучшей аэродинамики спереди и сзади устанавливались спойлеры.
Alpina B11 3.5 было изготовлено 332 экземпляра.
В 1993-м году была выпущена Alpina B11 4.0, она пришла на смену Alpina B11 3.5, т.к. BMW стала оснащать е32-ю 8-ми цилиндровыми двигателями, вместо устаревших рядных шестерок М30. Разгон до сотни у таких моделей занимал 7.1 секунды. Но самое интересное, таких моделей было построено всего лишь 7 штук.
В 1988-м году БМВ презентовала v12 750i и 750iL. И, разумеется, Альпина сразу же принялась за ее доработку.
Alpina B12 имела достаточно большие доработки по двигателю. Были заменены колен.вал, шатуны, клапана на впуск и выпуск, поршни, система охлаждения, выпуск из нержавейки, иные катализаторы. Доработке подверглась даже программа управления впрыском. Поднята планка максимальных оборотов.
Все это привело к увеличению мощности до 350-ти л.с. Коробка передач осталась родной, но со слегка перепрограммированным режимом работы, что бы адаптироваться к возросшим оборотам двигателя.
Управляемость так же стала лучше чем на стоковом варианте, за счет иных настроек и амортизаторов от Bilstein и фирменных огромных колес. Разгон до сотни у Alpina B12 занимал 6.9 секунды.
Тормозная система стала более эффективной, что бы суметь сдержать возросшую мощность. Руль стал острее, за счет изменений гидравлического усилителя ZF Servotronic.
В салоне было внесено больше спортивных нот, начиная от более глубоких сидений и спидометра, размеченного до 320-ти км/ч и заканчивая рулем меньшего диаметра.
Фирменный передний спойлер и иные трубы выхлопа сразу выдают Alpina B12. В сумме было построена 305 экземпляров v12-й Альпины.