Видео Alpina E30
Описание Alpina E30
BMW e30 выпускалась в разных модификациях, самой интересной, конечно, была BMW M3, но для клиентов, которые хотели что то более эксклюзивное Alpina предложила Alpina C2 2.7
C2 2.7 была сделана на базе BMW 325i, после доработок шестицилиндровый М20 двигатель выдавал 215 л.с., а это на 15 больше чем стандартная М3. Так же была доработана выхлопная система, система зажигания устанавливалась Bosch Motronic. До сотни Alpina C2 могла разогнаться за 6.5 секунд.
Передняя подвеска была разработана Альпиной совместно с Bilstein. Пружины имели два типа витков, что позволяло легко поглощать мелкие неровности, а на треке быть достаточно упругой.
Alpina C2 2.7 оснащалась 16-ти дюймовыми фирменными разноширокими спицевыми дисками. Задние катки были шире передних, 225х45 сзади и 205х55 спереди.
По кузову отличий не так много от стандартной е30-й, но аккуратная передняя и боковая юбки, задний спойлер, особые цвета окраски и золотистые полосы выдавали Alpina.
Салон был перешит в более благородные и изысканные материалы, все значки БМВ заменены на Альпиновские, фирменный руль и рычаг КПП Alpina. И, конечно же, фирменная именная табличка, с порядковым номером автомобиля.
Альпина уже в те годы определила свой рынок покупателей, ими стали те, кто хотел необычный и редкий автомобиль, с хорошими спортивными характеристиками, на уровне моделей М, но при этом с большим комфортом.
На данный момент Alpina C2 2.7 очень редкий зверь и отыскать ее в продаже практически не реально. И стоят они дороже БМВ М3.