Видео Alpina 3.0
Описание Alpina 3.0
После выпуска BMW e9 было принято решение выпустить спортивную модификацию. И в 1971-м году БМВ заказала доработку своей модели на сторону, фирме Alpina.
Задача была поставлена такая: сделать е9-ю пригодной для выступления на гоночном треке и побеждать.
В техническом плане изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов. Система питания двигателя в те годы была оснащена карбюратором, но на BMW e9 установили три двухкамерных карбюратора Вебера. Прирост мощности позволил спортивному купе разгоняться до сотни за 6.7 секунды, а это быстрее чем Aston Martin DBS V8 и Ferrari 365GT. Кузов оснастили множеством обвесов, благодаря которым автомобиль получил прозвище «Бетмобиль».
По итогу получили BMW 3.0 CSL, при этом на нее устанавливались детали от Альпины, и это стало отличной рекламой для небольшой фирмы.
После удачных выступлений BMW 3.0 CSL в соревнованиях, Альпина решила выпустить еще более модернизированную версию BMW Alpina 3.0. Блок двигателя остался тот же, М30, но остальное было заменено. Кованная поршневая, три карбюратора Вебер 45 DCOE, расточенная головка, расширенные каналы на впуск и выпуск, все это позволило снять более 250-ти л.с.
Подвеска у Alpina 3.0 подверглась изменениям, более жесткие пружины, амортизаторы, вентилируемые тормозные диски. Фирменные спицевые диски. Перешит салон со вставками фирменного логотипа, фирменный руль, и многое другое.