Koenig E31 — очень редкий автомобиль, всего было выпущено 12 экземпляров.
Во внешнем виде сразу просматривается итальянский дизайн. Широченные обвесы, с явным намеком на Ferrari.
Koenig всячески хотел отойти от общих черт с 8-кой. П.э. даже фирменные ноздри были заменены на прямоугольник. И сделано это было не зря, т.к. техническая начинка автомобиля весьма зашкаливающая.
В Koenig KS8 был установлен V12 с механическим нагнетателем. Нагнетатель размещался в развале блока цилиндров. Интеркуллер стоял за передним бампером. Мощность мотора выросла до 450-ти л.с. Это больше чем у Alpina E31 и Hartge E31, а это значит, что Koenig E31 был самой мощной восьмеркой. Т.к. инженеры всеми возможными способами старались увеличить мощность, то выхлопная система получилась практически прямоточная, звук получился шикарный, но очень громкий.
Колесные арки были расширенны и появились жабры, для отвода воздуха из колесных ниш. На крышке багажника красовался спойлер. В целом вся машина стала на много шире, из-за чего возникает ощущение, что она очень низкая.
В салоне изменений было по-минимуму, фирменные шильдики, можно было заказать и улучшенный салон, из более дорогих материалов.
Подвеска претерпела достаточно большие изменения, начиная от уменьшения клиренса на 3 см, заканчивая очень жесткими пружинами и амортизаторами.
Что немного удивляет, так это решение оставить стандартную автоматическую коробку передач, ее прочности было достаточно, что бы переварить возросшую мощность, но сама по себе она была не спортивной и работала достаточно медленно, что негативно сказывалось на поведение автомобиля. П.э. и разгон до сотни был не маленьким, 5.6 сек.