Видео BMW M8 E31
Описание BMW M8 E31
BMW M8 E31 это не массовый автомобиль, и даже не штучный…. он вообще был изготовлен в единственном экземпляре… И когда его в 1990-м году изготовили, то даже не показали, а спрятали на долгие 20 лет в своем хранилище.
И только сейчас его официально выставили в музее BMW. Причиной, по которой BMW M8 E31 не пошла в серию очень проста, в 90-е в Европе был кризис и даже обычная BMW 8 очень плохо продавалась, что даже пришлось выпустить 4-х литровую модификацию, для снижения цены…
А тут М8, с V12 от M-power, с индивидуальными дроссельными заслонками, 5.6 литра и невероятные 550 л.с. В те годы просто не было автомобилей с такой мощностью. Ferrari и Porsche могли отсилы предложить 300 л.с. В самом моторе были применены самые передовые технологие и материалы того времени, даже впускной коллектор был изготовлен из углепластика. Некоторые говорят что на базе именно этого мотора был построен уникальный двигатель для McLaren F1, а некоторые говорят, что он был слишком большим и п.э. BMW пришлось разрабатывать другой мотор.
Привод был на задние колеса, через 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач. Что бы хоть как то обезопасить водителя была установлена система стабилизации, которая при проскальзывании колес уменьшала мощность мотора.
Вся подвеска стала на много жестче, чем стандартная, ниже на 1 см. Передние рычаги устанавливались усиленные.
Кузов имел более развитые аэродинамические элементы, и многие панели, для уменьшения веса были изготовлены и композитных материалов. Даже фирменные выдвижные фары были убраны. На капоте можно заметить ряд вентиляционных отверстий, для лучшего охлаждения двигателя.
В салоне все максимально спортивно, глубокие ковши, спортивный руль, полное отсутствие аудио системы. Задний диван был убран. Стекла состояли из плексигласа. Перед задними арками колес видны вентиляционные отверстия, воздух от них шел на охлаждение тормозов.
Даже 17-ти дюймовые колесные диски были изготовлены из углеродного волокна.
В целом автомобиль был максимально технологичным, и его характеристики оставались недосягаемыми еще почти 20 лет… Глядя на М8, складывается ощущение, что инженерам дали полную свободу действий, сделать самый мощный, быстрый, технологичный автомобиль, без оглядки на бюджет. Они сделали, но рынок диктует свои правила…