Видео BMW 8 series E31
Фото BMW 8 series E31
Описание BMW 8 series E31
В 1989-м году началось производство уникального купе от BMW, 8 серии в кузове Е31. BMW не стала называть новинку 6-й, т.к. по сути, у них была разная философия. 6-ка Е24 была конструктивно основана на 5-ке Е28, а 8-ка уже на 7 серии в кузове Е32. Больше внимания в ней было уделено именно комфорту, а не спортивности.
На момент выхода на рынок BMW 8 series E31 стала одним из самых технологичных автомобилей, в нее были установлены практически все технические достижения того времени.
Начиная от трэкшен контроля и подруливающей задней подвески и заканчивая “умной автоматической коробкой передач”.
БМВ 8 серии стала одним из первых автомобилей с регулируемой по жесткости подвеской, в ней было два режима.
Экстерьер BMW 8 series E31 очень сильно выделялся из модельного ряда БМВ тех лет, чего только стоили выдвижные фары, острый нос, боковая линия, похожая на обводы яхт. Она всем своим видом демонстрировала свою роскошность. Салон, построен вокруг водителя, центральная консоль повернута, центральный тоннель высокий, глубокие удобные кресла. Даже есть небольшие задние места, взрослому человеку на втором ряду будет не очень комфортно, а вот дети там разместятся идеально.
Конструкторы постарались сделать так, что бы на 8-ке можно было как можно комфортней преодолевать большие расстояния. Этому способствовал шикарный салон, отменная управляемость, большие и мощные силовые агрегаты.
В 1992-м году была выпушена модификация 850 CSi и отличалась она не только комплектацией, но и двигателем, тут он был 5.6 литра V12 S70B56 и выдавал 380 л.с. Можно 850CSi назвать M8, но все таки она была не М. Настоящая М8 была разработана, но выпустить ее так и не решелись, на обычную 8-ку спрос был не очень высоким из-за высокой цены, а на сверх дорогую М8 могло просто не найтись покупателей. Но если бы она вышла в свет, то кузов был бы изменен, двигатель форсирован, она стала бы настоящим гиперкаром и стала бы мечтой для многих фанатров БМВ по всему миру, но увы… Двигатель от ее был установлен в легендарный Maclaren F1.
В 1993-м для снижения стоимости была вырущена 840Ci с 8-ми цилиндровым двигателем мощностью в 286 л.с. В 1995-м его сменили на более совершенный М62 в 4.4 литра, но мощность сохранилась на прежнем уровне и составляла 286 л.с.
Коробки передач были как механические, так и автоматические. Механику мало кто заказывал, п.э. сейчас они более редкие.
В 1999-м году модель была снята с производства, и до сих пор второго поколения 8-ки так и не появилось.
В настоящее время 8 серияв хорошем состоянии не так уж и часто появляются в продаже. Это связано как с высокой стоимостью восстановления 8-ки, так и с любовью всяких колхозников тюненговать ее. Начиная от перешивки салона и заканчивая нелепыми обвесами на кузове. Ко всему этому можно приплюсовать не редкий ремонт.
Спустя более 20-лет можно сказать, что автомобиль получился очень надежным, кузов защищен от коррозии на высоком уровне. Силовые агрегаты имели большой объем и большой запас прочности, убить их можно только при неправильной эксплуатации. Коробки передач не требуют к себе особого внимания. Подвеска в целом достаточно надежная, хотя у моделей с двигателями v12 она выходит из строя быстрее, чем у v8, из-за большего веса. Электроника даже через многие годы не доставляет хлопот, хотя при попадании влаши на контакты они конечно же будут окисляться. И не надо забывать про расход топлива, он вряд ли упадет ниже 13 литров на сотню.
Немного текста про отличие старой школы автомобиле строения от новой