Видео BMW 7 series E38
Описание BMW 7 series E38
В 1995-м году выпуск BMW e32 остановился и на конвейер стала BMW e38. И это уже бала совершенно другая модель. Большинство узлов и агрегатов были разработаны снуля. Если предыдущее поколение общественность не сразу радужно приняло, то третье очень даже радужно. В дизайне сразу прослеживались фамильные черты, низкий и и широкий силуэт. Машина выглядела добротно и качественно. Чувствовалось, что автомобиль был со спортивными нотками. BMW 7 series E38 стала последней семеркой на многие годы, в которой приборная панель все еще слегка повернута к водителю. Водитель и пассажир сидят очень низко, посадка очень напоминает Ягуаровскую, задница на полу, ноги впереди). Семерка стала прорывная в плане электроники, все что было на тот момент нового, было в нее впихнуто. Начиная от продвинутой системы контроля двигателя и коробки передач до системы динамической стабилизации.
На BMW e38 применялась система регулировки подвески, которая отвечает за положение кузова и жесткость электронных амортизаторов. Множество электроники было и в салоне, сотовый телефон, обогревы кресел, очень навороченная аудио система, очень мощная климатическая установка, которая позволяла выставлять микроклимат для каждого пассажира. Как и у е32-й, е38 выпускалась с обычной длинной и увеличенной на 13 см (740iL, 750iL), и появилась еще новая 750iXL (+38 см). Все дополнительные сантиметры идут на расширение жизненного пространства задних пассажиров, и места там достаточно даже если вытянуть ноги, + можно было заказать задние кресла с регулировкой и тогда пассажиры могли практически лежать. И при этой всей роскоши автомобиль был очень динамичный, 5 литров v12 на 326 сел пуляли 2-х тонную махину до сотни за 6 секунд. Если немного вдаться в линейку силовых агрегатов, то можно заметить дизель. Не все покупатели смерились с дизелем на представительском авто. Хотя по прошествии множества лет понятно, что БМВ поступила правильно. 2.5 , 3.0 и четырех литровые дизеля до сих гоняют по дорогам и радуют своим маленьким расходом топлива. Бензиновые же моторы так же показали свою надежность. Вообще BMW 7 series E38 была построена по той же философии, что и мерседес w140(кабан) — максимальное качество, технологичность и надежность. Многие смотрели ролики про БМВ от Гая Ричи, и там был ролик про семереку, так при съемках каскадеры столкнулись с тем, что машина просто не умеет ехать в заносе, из-за огромной колесной базы машина быстро стабилизировалась…. и что бы добиться эффектных заносов и поворотов, на машину одевали узкие покрышки, на низких скоростях тросами тянули за задницу, а на высоких поливали дорогу маслом) Звучит немного сказочно, но вполне может быть. В целом подвеска получилась очень надежной, в меру упругой, но и мягкой, что бы добиться максимального комфорта. BMW e38 показала новый уровень безопасности для пассажиров и водителя. Множество подушек безопасности, очень крепкий кузов, защиты от произвольного открывания дверей, даже в случае аварии двери сами откроются, включатся аварийный огни и свет в салоне. На территории бывшего СССР BMW e38 стала очень популярна благодаря своему статусу, частому участию в фильмах. Чего только стоил легендарный фильм «Бумер».