Фото Schulz Tuning BMW 6 Series Cabrio E24
Описание Schulz Tuning BMW 6 Series Cabrio E24
Очень часто авто производители категорически не хотят выпускать кабриолеты. Причин этому может быть масса, начиная от требований по безопасности, стоимости доработки, и заканчивая ожидаемым скромным спросом.
Кабриолеты третей серии выпускались с завода, т.к. кузов у нее маленький, конструкция крыши получалась компактной, усилить кузов было достаточно просто. А вот у шестой серии не так все просто. По требованиям безопасности рамка лобового стекла должна выдерживать опрокидывание, для чего она должна быть толстой, у шестерки же эта рамка очень элегантная и тонкая. Длинный кузов так же вызывал массу проблем, т.к. при удалении крыши сильно страдала жесткость конструкции, а чтобы это компенсировать пришлось бы приваривать массу усилителей, которые сильно увеличили бы массу.
А что самое важное — в 80-е годы бушевал топливный и Мировой кризисы, выпуск дорогих автомобилей сократился, и выпускать 4-х местное купе-кабриолет было бы слишком затратным и даже убыточным. Ведь, чтобы окупить затраты на разработку и производство кабриолета необходимо продать не одну тысячу экземпляров.
П.э. тюнинг ателье взяли на себя мелкосерийное производство кабрилетов на базе BMW E24.
Одной из таких немецких компаний стала Schulz Tuning, с моделью Schulz Tuning BMW 6 Series Cabrio E24. По сути они усилили кузов, убрали жесткий верх и установили мягкую складную крышу с электроприводом. Подвеска и двигатель остались стандартными. По желанию клиента можно было заменить материалы отделки салона на водостойкие.
Продавалась данная модель исключительно на европейском рынке, т.к. в Америке были более жесткие требования по безопасности.
На данный момент найти оригинальную Schulz Tuning BMW 6 Series Cabrio E24 крайне сложно. Не говоря о стоимости запчастей для такой крыши, т.к. все элементы изготавливались вручную.