Фото Hy-Tech BMW 635CSi Cabriolet E24
Описание Hy-Tech BMW 635CSi Cabriolet E24
До 60-х годов большинство автомобилей были рамными, кузова для самых дорогих машин изготавливались по уникальному дизайну. Т.е. автопроизводители изготавливали раму, двигатель, подвеску, а кузовные ателье изготавливали кузова по индивидуальному заказу.
Со временем технологии шагнули вперед, рама исчезла, кузова стали несущими и дорабатывать их стало очень сложно. П.э. на некоторое время весь стайлинг кузовов сводился к установке спойлера на крышке багажника, юбок на бампера.
В 70-80-х годах кузовные ателье начали предлагать нестандартные форматы кузовов, не всегда удачные, как например Karosseriefabrik & Pumpenbau BMW (E12).
BMW 6 E24 выпускалась с одним типом кузова, купе. В холодных странах это не проблема, но в странах с жарком климатом кабриолет просто необходим. BMW не решилась его выпустить, что дало мощнейший толчок для тюнинговщиков.
Hy-Tech взяла за основу стандартную «шестерку», убрала стальную крышу, установила складную тканевую, усилила кузов, и назвала получившийся автомобиль Hy-Tech BMW 635CSi Cabriolet E24. Материалы салона заменили на водостойкие с защитным покрытием от ультрафиолета.
Цвет ткани можно было подобрать под цвет кузова. К тому же крыша имела электропривод, и автоматически раскладывалась, при начале дождя.