Фото BMW M6 E63
Описание BMW M6 E63
В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.
Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.
Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий. Масляный насос с переменной производительностью, которая зависит от боковых перегрузок. Сам мотор управляется компьютером с тремя процессорами. На каждый цилиндр устанавливалась отдельная электронная заслонка, благодаря чему можно регулировать топливную смесь с высочайшей точностью. Так же, для упрощения эксплуатации в обычном режиме мотор выдает 400 л.с., а в спортивном 507.
С мотором работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает» сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.
В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.
Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.
Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, классически изменению подверглись передний и задний бампера, боковые зеркала, крыша изготавливалась из углеродного волокна, фирменные колесные диски от Motorsport.
На данный момент на рынке продается масса М6-х, но покупка такой машины это чистой воды лотерея, в которую практически нельзя выиграть. Только вдумайтесь, 10-ти летняя 507-ми сильная машина, сложно себе даже представить, как на ней гоняли и как ее «убивали». Даже при бережной эксплуатации вложить в нее придется огромные деньги, а при учете, что покупать запчасти придется, в основном, оригинальные, то покупку BMW M6 E63 может себе только очень обеспеченный человек.