Видео BMW M6 E24
Фото BMW M6 E24
Описание BMW M6 E24
В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.
BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.
Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.
Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.
Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.
Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.
Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.
Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.
И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.