Видео Hartge E39
Описание Hartge E39
Hartge H5 E39 был построен на базе BMW 540i. При этом HARTGE пошла по тому же пути, что и Alpina, увеличили объем мотора, заменили поршневую, доработали систему впуска и выпуска, перепрограммировали систему впрыска, и в итоге получили 4.7 литра и 350 л.с. Разгон до сотни с таким мотором занимал 5.5 секунды, а это практически показатели BMW M5.
Подвеска была переработана. В целом за счет замены пружин и амортизаторов она стала жестче, но без сильной потери комфорта.
Коробка передач была роботизированная.
Тормозные диски были практически такие же как и на М5-й, 18-ти дюймовые разноширокие диски от BBS обувались в резину 265/35 и 235/40.
В салон можно было установить практически любые опции. Даже комфортные сиденья от BMW 7. На приборной панеле спидометр размечен до 320-ти км/ч, и на некоторых панелях вшит шильдик HARTGE.
Опять таки, не забывайте, что HARTGE выпускает пакеты доработок, т.е вы приезжаете к ним, выбираете какие изменения вам нужны, оставляете авто, и через некоторое время приезжаете что бы забрать готовый авто. Т.е не обязательно устанавливать обвесы кузова или другие колесные диски, можно просто доработать мотор с подвеской и ездить на машине, которая выглядит как стандартная, но с характеристиками супер кара.
Hartge H1 5.0 был построен на базе М5-й. При этом мощность была увеличена до 450-ти л.с., а разгон до сотни занимал 4.5 секунды.