Видео Hartge E28
Описание Hartge E28
После появления нового поколения пятерки BMW e28, сразу же ряд тюненговых фирм занялись их доработкой. Hartge представил пакеты доработок для 535i и 528i.
В Hartge H5S была проведена доработка двигателя, после чего вместо 218 л.с. он стал выдавать 240 л.с., крутящий момент так же вырос с 310 Нм до 320 Нм. Такие показатели были достигнуты за счет изменений в головке блока цилиндров, системой питания, зажигания и во впуске. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая. Автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость достигла 230-ти км/ч.
В подвеске были заменены пружины и амортизаторы, что позволило уменьшить клиренс на 3 см. Размерность дисков можно было выбрать из 15-ти и 15-ти дюймовых BBS.
По кузову изменения были классические: новые передний и задний спойлеры.
В салоне был заменен руль, установлены более спортивные кресла. А на приборной панеле появилось три новых датчика, для отслеживания времени, температуры и давления масла.
Hartge H5 была аналогом Hartge H5S, но с менее мощным и объемистым двигателем. 2.8 литра выдавали вместо стандартных 184-х 210 л.с.
Hartge H5sp это уже максимально экстремальная модификация, построенная на базе 535i, но с применением некоторых узлов от мотора M88. Благодаря индивидуальным дросселям мотор стал выдавать 254 л.с. и разгон до сотни сократился до 6.6 сек.
Всего было выпущено 46 экземпляров Hartge E28.