Видео BMW 5-series E39
Описание BMW 5-series E39
В 1995-м году прошла презентация нового поколения пятерки BMW 5-series (E39). Ее дизайн не сразу был принят журналистами, многие ее считали уродливой и не похожей на настоящую БМВ. Но прошло не так уж и много времени, как мнения поменялись.
BMW ЕЗ9 это очень большой шаг вперед, начиная от внешнего вида и заканчивая примененными технологиями.
Экстерьер был не только красив, но и очень функционален, аэродинамика каждого элемента была тщательно проработана. И не смотря на увеличившиеся габариты, коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с е34-й, был на много ниже. Сам кузов получился тяжелее, но это было обусловлено повышенными требованиями к безопасности и жесткости.
Очень спорным решением оказалось применение алюминия в элементах подвески, с однйо стороны очень сильно уменьшилась неподрессоренная масса, что положительно повлияло на управляемость, а с другой надежность очень упала. Особенно по плохим дорогам.
В салоне тоже произошло не мало изменений, все линии стали плавными, эргономика перешла на новый уровень. Качество материалов оказалось лучшим среди всех предыдущих и последующих пятерок. Другое дело, что самым молодым моделям уже более 13-ти лет и за эти годы владельцы их неслабо ушатали.
В 1997-м году появился универсал. В техническом плане он практически аналогичен седану, за исключением увеличенной длине кузова и возросшей на 100 кг массе. Не смотря на то, что универсалы часто получаются страшненькими, Е39-й оказался очень элегантным и красивым. BMW 540i touring был самым быстрым универсалом в мире.
В 1998-м году вышла М5-я. Про которую будет отдельная статья.
В 1999-м году модель подверглась рестайлингу. И именно тогда впервые была установлена оптика Hella с габаритными огнями в виде колец, ангельские глазки. Были вылечены некоторые болячки. Моторы почти все были доработаны. На всех шести цилиндровых моторах появилась система Double-VANOS, а восьми цилиндровые VANOS.
Настоящим революционным двигателем оказался трех литровый шести цилиндровый дизель с системой впрыска CommonRail, 530d. Он развивал 184 л.с. и при этом расходовал в загородном реживе 6 литров топлива. И это стал первый дизель, который удалось закрепить на подрамнике так, что бы вибрации было меньше чем от бензиновых силовых агрегатов.
В 1999-м были выпущены 523i и 528i, собранные в России, и стоили они почти на 10.000 баксов дешевле, ем немецкие.