Видео BMW 5 series E34
Фото BMW 5 series E34
Фото BMW 5 series E34
В 1998-м году вышло 3-е поколение пятой серии в кузове Е34. Внешне новое Е34-я очень сильно отличается от предыдущих моделей Е12 и Е28. Габариты увеличились, форма стала на много более обтекаемая. В целом, Е34-я это идеальная середина между современным и классическим дизайном от БМВ. В линиях кузова прослеживается элегантность и брутальность и отчетливо видна “акула”.
В салоне для передних пассажиров достаточно много места, при этом эргономика на высоте,а вот на заднем диване высоким пассажирам будет не очень комфортно, линия крыши достаточно сильно занижена и голова может упираться в потолок.
Качество материалов BMW 5 series E34 отделки одна из лучших в своем классе в те годы.
Если поставить рядом предыдущее поколение пятерки и Е34-ю, то сразу бросится в глаза, что машина увеличилась в габаритах и швы между кузовными панелями стали на много меньше.
Когда была выпущена пятерка, маркетологи рассчитывали, что она составит конкуренцию мерседесу, а получилось, что она стала конкурировать с семеркой Е32. Т.к. она была практически одного с ней размером, комплектация тоже не очень отличалась, при это цена была на много ниже. Что бы избежать перехода клиентов от 7-ки к 5-ке, на семерку стали устанавливать двигатели большего объема и подвеску, которая подходила лучше для комфортной езды, в то время как у пятерки все таки больше спортивная подвеска. Да и повадки автомобиля на дороге провоцируют водителя к агрессивной езде.
В 1991-м году вышла полноприводная модель 525ix. В целом благодаря полному приводу пятерка в сложных дорожных условиях стала управляться более предсказуемо и уверенно. Заднеприводная пятерка зимой или в дождливую погоду любит срывать заднюю ось в занос, особенно на мощных моделях с 2.5 и 3.5 литровых двигателях. Среди моторов был и не очень подходящий 1.8 литров, четырехцилиндровый силовой агрегат, который не отличался тягостностью и надежностью. Коробки передач ставились 5-ти ступенчатые ручные или 4-х ступенчатые автоматические.
В 1989-м году вышла легенда, М5. На него устанавливался 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель на 315 л.с.
Двух дверная пятерка — это шестерка) Первое поколение было BMW 6-series (E24)