Фото Racing Dynamics K25 Cabrio E30
Описание Racing Dynamics K25 Cabrio E30
Racing Dynamics занимается «делом», а именно, доработкой двигателей.
За основу был взят мотор 2.7 литра М30, 6-ти цилиндровый. В базе он развивал до 170 л.с., этого было не достаточно чтобы конкурировать со спортивной четвекой М3. П.э. инженеры из Racing Dynamics решили изготовить за меньшие деньги мощный 6-ти цилиндровый двигатель на 206 л.с.
Считается, что 6-ти цилиндровые моторы более мощные чем 4-х, но не стоит забывать о массе, в таком маленьком автомобиле как Е30 каждый килограмм на счету, и запихивать под капот тяжелый М30 не самое лучшее решение, как минимум это отрицательно скажется на управляемости на извилистых участках трассы.
Доработка мотора сводилась к замене выпускной системы, настройке впуска с инжектором, доработке головки блока цилиндров.
Разгон до сотни у Racing Dynamics K25 Cabrio E30 занимал 6.5 секунды.
В целом можно сказать, что автомобиль получился достаточно удачным, в нем сочеталась динамика М-моделей и доступная цена. А что самое приятное, машина была кабриолетом, а М3 кабриолет в кузове Е30 не было.