Видео BMW E36
Описание BMW E36
Не смотря на очень удачную конструкцию BMW E30, в 1991-м году было решено сменить ее на новое поколение BMW E36.
E30-я не сразу была снята с производства, еще некоторое время параллельно выпускался универсал.
Очень интересным нововведением стала задняя Z-образная подвеска от BMW 8-series.
Качество сборки улучшилось в разы, швы стали уже, подгонка панелей лучше. Защита кузова так же была улучшена, на заводе давали 6 лет гарантии от коррозии.
Ассортимент силовых агрегатов состоял из 4-х и 6-ти цилиндровых рядных моторов, от 102 л.с. до 192-х л.с.
BMW E36 стала прямым наследником E30-й. Она не потеряла спортивный характер, малые габариты, идеальную развесовку.
Но в дизайне BMW E36 стала новым этапом развития БМВ. Долгие годы передняя оптика состояла из круглых фар, которые ассоциировались с акульими глазами. А у Е36-й передние фары уже стали квадратными… с тех пор образ акулы стал исчезать, и в последних моделях дошел до бегемота и кошачьих.
В отличии от Е30-й, у третьего поколения тройки было очень много вариантов кузовов: седан, купе, кабриолет (с мягким верхом, но за доплату можно было купить съемную жесткую алюминиевую крышу), универсал (не самый практичный универсал, не очень большая погрузочная площадь), хэтчбек в 5-ти и 3-х дверных вариациях, спорт купе (М3).
Так же помимо бензиновых моторов появились дизеля. Их главным назначением была экономия, 2.5 литровый дизель в среднем цикле расходовал 8,9 литра. Среди бензиновых двигателей так же были и экономичные модели на 1.6, 1.8, 1.9 литров, но на такие модели для экономии устанавливалась задняя простая зависимая подвеска, вместо Z-образной. Более дешевый салон и невентелируемые тормозные диски. Т.е. маркетологи решили сделать дешевые и недорогие в эксплуатации автомобили. Именно с Е46-й в дело вступили маркетологи и появилось очень много компромиссных моделей.
Кстати у BMW E36 была комплектация для России. У нее был увеличен клиренс, мотор настроили под плохое топливо.
На данный момент BMW E36 можно назвать самой пацанской машиной. Ведь за небольшие деньги вы получаете достаточно шустрый автомобиль. Но найти хороший экземпляр просто не реально. Они бывают двух типов: убитые и в идеале. И не надо забывать, что любая БМВ, сколько бы ей лет не было, в обслуживании стоит почти как новая… П.э. покупать ее на последние деньги просто нельзя.