Фото AC Schnitzer ACS3 CLS II E36
Описание AC Schnitzer ACS3 CLS II E36
BMW E36 с момента выхода на рынок практически сразу стала очень популярной в среде тюненговщиков. В первую очередь это связано с удачной конструкцией и большим потенциалом для доработок.
Первые образцы доработок для BMW E36 были связаны заменой моторов на более «объемные», доработками кузовных панелей, но все резко изменилось с выходом М3 Е36.
Тюненговщики осознали, что вполне серийная М3 на голову выше любых доработанных. Мощность рядной шестерки достигала 320 л.с.
AC Schnitzer решила доработать мотор до 350 л.с., подвеска же оказалась практически идеальной и не требовала изменений. Таким образом, AC Schnitzer ACS3 CLS II E36 получилась максимально облегченной.
Замене на карбоновые элементы подверглись практически все кузовные панели, при этом внешне они не сильно отличались от стоковых. Но этого оказалось не достаточно и вес снизили за счет салона. Задний диван был убран, даже карты дверей заменили на карбоновые, передние кресла заменили на композитные ковши.
На AC Schnitzer ACS3 CLS II E36 можно участвовать в соревнованиях, благодаря установленному каркасу безопасности.
После всех изменений и без того великолепная М3 превратилась в гоночный автомобиль, с допуском для участия в дорожном движении, при этом разгон до сотни сократился до 5-ти секунд.
Приобрести такой автомобиль практически не возможно, дело в том, что такие доработки повлекли за собой высокую стоимость. Выпускать в серию такой автомобиль было не рентабельно, к тому же в те годы продажи дорогих автомобилей сильно упали. В итоге, AC Schnitzer ACS3 CLS II E36 существует в единственном экземпляре…