Я, как и большинство народа, смотрю обзоры машин. Разумеется, большинство обзоров куплены.
И что меня удивляет:
Тест новой семерки. Дизель, зима, отопитель не может отогреть лобовое стекло… В машине прохладно… Задние стекла все запотевшие… На приборке горят какие то ошибки…
Тест Ягуара (у меня с детства к Ягам особое, теплое отношение). Лобовое запотевает в дождь, зимой не прогревается… На улице -20, в салоне холодно…
Тест Рейнджа. Зимой выдает ошибку датчиков давления в колесах… Запотевшие стекла…
И т.д.
Самая частая проблема: климатическая установка не справляется… Т.е. перед запуском в производство машины не тестируют в холодном климате? Или логика такая: купит тачку за 60.000+ баксов, но в морозы катайся на автобусе?
Когда в моей 30-ти летней машине запотевают стекла, то меня это очень сильно напрягает. Чтобы электроника глючила даже в самые сильные морозы? Такого не бывает в принципе, если бы глючила, то с машиной бы я расстался очень быстро (у меня е23-я уже 6 лет).
Это я не затрагиваю надежность. Раньше были двигатели очень надежные и надежные. Теперь же, любой двигатель с чугунным блоком считается просто неубиваемым и меганадежным… Современный надежный мотор — это 180.000 км ресурса. Раньше надежный — это 1.000.000+…
Мы катимся в бездну жадности, пофигизма и лжи….