Почему последнее время блогеры говорят про традиции BMW и опираются на кузова е34, е39 ? До сих пор на выставках BMW показывает свои классические модели, такие как е9, е24, е30 и т.д., т.е. модели, которые были похожи на акул.
Т.е. даже в понимании BMW их стилистика и новая история начались с «акул».
Если сейчас сравнить «акул» и новые BMW, то что в них осталось «традиционного»? «Ноздри» и «Изгиб Хофмайстера»…
Корейцы из кожи лезут, чтобы придумать себе историю, а немцы тупо на нее забивают. Для примера: Х1 с передним приводом, алюминиевые моторы без ресурса, какая то пидерастия со светодиодной подсветкой салона, вместо кожи дерЬмантин, какая то мутная электроника (автопилот, который почти не работает) и т.д.
Где чугунный моторы с огромным ресурсом, на которых можно не опасаясь крутить обороты? Где управляемость? (раньше тройки и пятерки были эталонами управляемости, на что способны эти откормленные бегемоты?) Где фирменный «рядный» звук? Где нормальный рабочий объем? Да о чем говорить, если у меня Е23-я семерка и у нее уже в базе шли спереди ЧЕТЫРЕХ ПОРШНЕВЫЕ суппорта с фиксированной скобой, а в этих тяжеленных карытах плавающие скобы…
А может в новых BMW бензиновые моторы стали супер экономичными? На них же столько трубок и электроники? Да ни фига, все 5-ти метровые авто как жрали 12-13 литров, так и жрут.
Есть ли вообще прогресс в автопроме? Да, есть. Но не в ту степь. Из простого: почему не сделать систему, которая бы не позволяла пользоваться обычным телефоном в авто? (грубо говоря, чтобы говорить можно было только по хендз фри). Где новые прочные материалы, чтобы по плохим дорогам подвеска ходила без проблем сотни тысяч км? Где «ошейник» для дураков, которые по городу носятся как больные? Почему есть здоровый экран мультимедии, но на нем нельзя быстро провести диагностику, а необходимо подключение к сервисным приборам? Этот список можно продолжать до бесконечности.
В итоге: не осталось у БМВ «акульих» традиций.
Нету комментариев