Катил я недавно по трассе и решил свернуть в магазинчик. Заехал на стоянку, а там, опачки, конкурент)
Mercedes w126. При этом в неплохом таком состоянии, местами вылезла ржавчина, но видно, что за машиной следят и внешне колхоз не сильно заметен.
Ну и конечно же, сразу встал возле его))) Достал фотик и сделал несколько кадров. Рядом стоящие железяки немного мешали, но для общего представления и сравнения стилей дизайна машин пойдет.
Я раньше не видел семерку и S-класс вместе и мне сразу бросилось в глаза вот что. Мерс выглядит очень борзо, огромная решетка радиатора, большие фары, длинный ровный капот, сразу видно статус авто. Как никак но у мерса тогда история создания люксовых авто была по-больше. А 7-ка стоит как хищник, какая то даже злая, ей ведь надо было ворваться на рынок ЭС-класса.
Разная у них философия была, это сейчас в разных поколениях то Мерс то БМВ становятся то толстыми то полными, то жирными, то еще какими.
А раньше было все четко: БМВ — это акула, Мерс — семейство кошачьих.(до сих пор w126-й у меня ассоциируется с тигром).
Да и в техническом плане тот представительский класс очень различался. У Мерса платформа была как у грузовика, максимально надежная, не убиваемая, комфортная, мягкая. А вот у БМВ была другая философия, сделать машину с замашкой на спортивность и п.э. подвеска у нее нежная, тоненькая (по сравнению с Мерседесом, конечно), чуть по-жестче, быстрее, маневреннее.
В целом я бы сказал так, БМВ тех лет это сочетание итальянского и немецкого дизайна, а Мерседес это больше брутальный немецкий с нотками английской аристократичности.
Нету комментариев