У каждого есть свои традиции и привычки. У меня традиционно с наступлением морозов творится дикая дичь с дворниками и незамерзайкой)))
Про незамерзайку: купил в этом году самую вонючую ядреную «-30», в итоге при -5 в бочке омывателя плавают куски льда… Как чуть потеплеет, подожду когда они растают, солью всю жидкость и заменю на другу, пока даже теории нету на какую….
Про дворники: специально для зимы купил зимние дворники. Отличаются они тем, что на них надет защитный пластик, который в теории их защитит от снега))) На практике в них попадает вода, замерзает, дворники становятся «дубовыми». И пока лобовое стекло не прогреется они толком ничего не вытирают…
По-ходу есть смысл опять напялить летние дворники и не дурить головы, хуже уж точно не будет, да даже руками можно чище стекло вытереть))))
А в целом, семерка заводится как часики, в мороз двигатель тянет лучше (более сжатый воздух). Задний самоблок не дает забуксовать и придает уверенности на любой поверхности. Шипованная резина тоже всем устраивает. ABS так же работает как часики.
Из неудобств — развалилась втулка маятника. Сейчас постукивает. Заказал новую. Один поставщик уже сказал что не привезет. Жду второго. Срок доставки месяц+. Если и там жопа, то придется снимать свою и ехать заливать полиуретаном.
И вот еще что))) Откуда пошли эти сказки про несовместимость заднего привода и нашей зимы? От жигулей что ли… Или от тех, кто не понимает, что зимой надо ездить осторожнее… Тайна)