Столкнулся я одной проблемкой, начал автомат «тупить«.
В чем это проявлялось: переключения передач на малых оборотах сопровождались толчками; переключения передач стали происходить на более высоких оборотах; возрос расход топлива; при остановке происходил легкий толчок.
Достаточно много симптомов, я связывал это с плохим маслом, дело в том, что в холодную погоду автомат работал практически без проблем (с учетом его возраста), а в теплую погоду тварилась неведомая херня. При этом на высоких скоростях автомат работал тихо и без проблем, и расход топлива так же был низким.
Много раз доливал масло (некоторое время у меня подтекали шланги), но в какой то момент меня переклинило и я забыл как надо мерить уровень))
Полез в тырнет, нашел большую статью, если кратко: завел машину, прогрел автомат (немного поездить, потормозить, постоять на месте), заглушил, и лезь щупом мерь. Я так и сделал и всегда уровень был выше нормы. Ездил дальше и автомат продолжал тупить.
Я задумался. Прочитал еще статей. И оказалось, что мерить масло надо НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ.
Как правильно замерять уровень масла в АКПП 4hp22
Заводим машину, прогреваемся, можно немного покататься, едим на ровное место, достаем щуп, протираем от масла, замеряем опять — уровень должен быть между максимумом и минимумом. Если мало, то доливаем, если много, то лезем под машину и сливаем (я немного откручивал шланг с АКПП).
Теперь вопрос: «Как долить масло в мелкую дырочку трубочки, которая находится за расширительным бочком?» Покупаем мелкую воронку или сворачиваем лист бумаги в кулек и аккуратненько заливаем.