Я уже писал про шумоизоляцию под капотом.
И вот, руки дошли до нее. В чем была проблема: некогда было купить нужный клей и я думал, что, для приклеивания шумки надо снимать капот….
На выходных надо было ехать в строительный магазин, ну и что бы не мататься сто раз, то решил там поискать клей. Клей нужен хитрый, 88-й. Он что то вроде момента, но более для промышленных целей.
Меня пугали, что он очень капризный, боится холода, сквозняков и т.к. и я уже подготовился как надо.
88-й надо брать для работы с параллоном. Т.к. в нем нету какой то кислоты и шумку не разъест. Банка 1 литр стоит около 8-ми баксов.
Клеить шумку 88-м клеем я бы посоветовал с кем то, т.к. все надо сделать очень бысто.
Вот как делал я:
Прогрел мотор, что бы капот нагрелся тоже. Обезжирил один кусок капота, к которому собирался приклеивать первый лист. Обезжирил сам кусок шумки. Начал кисточкой намазывать капот. Консистенция у клея достаточно жидкая, но и слегка тягучая, как у Момента могут вытягиваться сопли. П.э. на двигатель положил тряпки, что бы ничего не засрать.
Намазал клеем шумку, подождал буквально пару минут (по инструкции надо ждать 3-5 минут, но на улице было реально жарко), что бы он слегка подсох. И побежал приклеивать. Тут важно помнить, что у вас есть одна попытка) Т.е если сразу прилепил то отодрать уже низя. П.э. слегка, самым краем уголка прикладываете шумку, смотрите что бы все было ровно и только тогда прижимаете. Я прижимал пару секунд. Клей схватывается очень быстро.
Таким же макаром делаем все остальное. Средняя часть большая и п.э. ее надо клеить вдвоем.
Ждать после приклейки надо пол часа.
Подождал, и поехал к дому. Прошло 2-3 недели, шумка на месте, ничего не отвалилось и выглядит достойно. Капот снаружи стал почти холодным. Все мелкие шумы от работы ГБЦ, форсунок и т.д. больше не слышны. Вообще внутри машины появилось ощущение что все звуки как бы передвинулись вперед. Пока доволен.
Нету комментариев