Замена двух сайлентблоков подрамника растянулось на неделю.
Почему так долго? Я тупанул))) Я хотел без особых приблуд в гараже их поменять. Так делать не надо.
Как правильно менять сайлентблоки подрамника BMW e23 / e34 / e32:
- откручиваем гайку на 22 и два болта на 13
- выбиваем болт (берем большой молоток и со всей дури лупим)
- берем трубу на 76 мм, съемники, и тянем
- после того как вытянули, берем новый сайлентблок и аккуратно запрессовываем
- собираем, радуемся.
Если не выбить болт — будет 100500 проблем.
У меня есть сильные претензии к самой конструкции сайлентблока. Он покрыт резиной, внутри толстенный очень прочный металл, потом идет опять резина и алюминиевая втулка. Алюминий окисляется и он отслаивается от резины.
Выпилить ручной ножовкой сайлентблок практически не реально, смять его отверткой тоже нельзя. В общем, только выпрессовка.
После замены пропали лишние стуки и машина стала сильнее «клевать носом» на волнах.