На дорестайлинговых моделях могла возникать проблема с холостым ходом и холодным запуском. Что бы этого избежать даже была установлена дополнительная 7-я форсунка.
Что бы вылечить эту болячку инженеры установили Бошевский датчик холостого хода. Грубо говоря, он замеряет давление на впуске и регулирует кол-во воздуха. И на рестайлинговой моделе пусковая 7-я форсунка уже не нужна, но все еще устанавливалась)
Но что бы пусковая форсунка не скучала, ей дали такую функцию, на высоких оборотах она включается, что бы достаточно вогнать топлива, п.э. если сильно крутить мотор, а потом резко отпустить газ из выхлопной трубы может вырваться пламя огня) Что то вроде как на гоночных авто. Эффектно, но кто не знает, может и шугануться)))
Если на холостых двигатель не прогревается, то есть смысл глянуть термостат.
Нету комментариев