Ходят байки про то, что якобы двигатели BMW часто перегреваются. Что якобы система охлаждения у них слабая и т.д. Но по факту вот что получается: моторы как правило высоко форсированные, и настроены на определенные температуры и если из строя выходит какой то узел, например, вискомуфта, то двигатель может начать перегреваться, но есть в запасе электро вентилятор, если полная жопа, то можно включить на всю мощность печку.
Ну а радиатор достаточно не маленького размера, почти на 10 литров… Но с годами он начинат течь и тогда можно схватить перегрев.
Что бы не сильно гемороиться, предыдущий владелец поменял его на заказной. Он из алюминия, п.э. почти вечный, у него чуть больше площадь охлаждения. И с ним даже с поломанной вискомуфтой перегрева не будет) Даже на холостых оборотах без движения.
Нету комментариев