Первые километры после капиталки
После капиталки двигателя прошло менее недели. Уже проехал почти 300 км. Это не много, но потиху доберусь до 1000 км.))
М30 стал заводиться очень быстро, буквально с пол оборота. Лампочка давления масла гаснет сразу после старта. Мотор становится менее шумным, вибраций никаких нету. СО-СН еще не выставлял, т.к. после 1000 все равно надо будет регулировать клапана. Компрессия во всех цилиндрах около 11 атмосфер. Раскручивается двигатель с каждым днем все веселее. на холостом ходу машина стала достаточно быстро и мощно ехать, заезжает практически на любые горки без нажатия на педаль газа.
Стрелка датчика температуры практически в любую жару стоит строго вертикально, только в пробках может немного отклониться.
При работе в основном слышны форсунки и выхлоп. На 2000+ оборотах в минуту из выхлопа может идти немного черного дыма.
Расход бензина сильно упал, раньше у меня он был около 13.5 литров на сотку, а сейчас около 11.
Так же заменил центральный демпфер кардана (он оказался еще родным и был сильно потрескавшийся).
В общем, по ощущениям BMW M30 достаточно скоро «наберется сил» и будет выдавать паспортные характеристики.
Ждемс.