Симптомы: стартер крутит, свечи не заливает, вся электроника и электрика работает, бензонасос гудит, на горячую немного неуверенно заводится (дольше, чем положено стартер крутит).
Лечение: если встали посреди дороги, то врубаем аварийку, паркинг (на автомате), открываем капот, смотрим в боковые зеркала, аккуратно подходим к мотору. У М30-го не так много датчиков, которые могут не давать запустить мотор. Грубо говоря, между расширительным бочком и клапанной крышкой (заливной горловины для масла) находится планка, которая соединяет впуск с головкой. На ЭТОЙ ПЛАНКЕ размещено два разъема/штекера, проверяем их, несколько раз соединим/разъединим, в идеале еще Вэдэшкой пшикнуть.
Возвращаемся в салон, заводим и расслабляем булки, чтобы не «откусить» кусок трусов)))).
В целом, это хорошая поломка, т.к. сколько бы вы не «маслали» стартер, инжекторы не зальют свечи и ремонт занимает считанные минуты/секунды. Как доберетесь до парковки, то проверьте «скобы» на разъемах. Я еще их зафиксировал хамутами.
Кстати, это датчики вращения коленвала и коробки. Я их менял на новые и стоили они где то по 60 баксов за штуку. Если у ваших датчиков видны трещины, нарушена оплетка, то лучше их заменить, в полевых условиях из-за этой мелочи можно хорошенько встать.