Первые годы эксплуатации своей BMW 735i Highline e23 я не сильно заморачивался по поводу мойки. Прикатывал в гараж, набирал бочку воды, и губкой мыл машину. При таком методе царапается лакокрасочное покрытие… И машина достаточно быстро становится матовой. Появляются царапины, т.к. вымыть кузов до идеала не реально, то при вытирании все равно могли попадаться мелкие песчинки…
Но все изменилось, когда машинку я покрасил) Не мыл ее пока не купил мойку высокого давления Bosch AQT 35-12 (керхер).
Выбирал я по принципу: вменяемая цена, достойное качество, высокое давление и способность работать от бочки.
В комплекте никакой шланг не идет и купить фирменный я не смог, продавцы сказали что у них такого никогда не было))) Покатили на базар, затарили зеленый садовый шланг. И очень зря. Прикол в том, что надо брать плотный шланг, т.к. керхер немного подсасывает воду и если в шланге есть чуть воздуха, то он сжимается и не дает воде течь…
В гараже я поставил бочку, у которой внизу есть кран, к нему прицепил шланг. Давление достаточное, чтобы керхер работал без проблем.
Теперь про сам процесс: сначала поливаем машину моющим средством, для этого в бутылке разводим шампунь, помещаем в нее мелкий шланжик, который выдвигается из корпуса керхера, переводим пистолет в режим пены, и понеслась.
Ждем пока шампунь чуть размочит грязь. Потом переключаем пистолет в режим плоской струи (фрезы). И мощным напором смываем грязь.
Первые разы получится лажово)))) Но потом можно наблатыкаться и затрачивая отсилы 40 литров воды отмывать тачку до приличного состояния. Потом вытираем машину полотенцами.
Я никогда не тру грязь тряпками и т.д., не попадалась мне еще такая грязь, которую нельзя смыть керхером. Даже птичье дерьмо отлетает нормально))))
Вывод: Bosch AQT 35-12 зачетный агрегат. Целый год пользуюсь. Всем доволен. Рекомендую.
Нету комментариев