Обычно считается, что М30-му мотору достаточно для обкатки 1000 км. Я отъездил около 1500.
За этот период расход топлива то возрастал, то падал. На данный момент в смешанном режиме мотор жрет 11-12 литров на сотку. Пару раз регулировал расходомер, добиваясь максимально стабильной и тихой работы. При этом сохраняя достаточно резкие реакции на педаль газа. Масло ни разу не доливал, такое ощущение что двигатель не съел ни грамма.
После обкатки под замену идет фильтр и масло. По-новой регулируются клапана.
За время обкатки никаких проблем не возникло. Климат контроль решил немного голову по-дурить, и я полез чинить все подряд))) Первое — это клапан печки. Заменил в нем мембрану, одел мелкое уплотнительное колечко от зажигалки на шток затвора клапана. Залил мембрану силиконом. Поменял датчик температуры в салоне. Но печка упрямо дула холодом. После того как пришлось ехать в дождь вечером и при этом стекла были в легкой пелене, решил валить в гараж и разбираться.
Один день ковырял все подряд, излазил всю проводку тестером, исщупал все шланги, проверил пневматику, заменил еще одну мембрану в клапане. А потом заметил, что электромотор, который установлен в ногах у водителя, под рулевой колонкой не реагирует на «крутилки» у климата… Долезть до этого моторчика нельзя, а он двигает створку, которая регулирует кол-во тепла… + отдает команду другим клапанам. Пришлось оттягивать обшивку и кое как долез до разъема. Проверил его тестером, оказалось что с ним все гуд. Почистил контакты на гребенке, по которой ходит контакт створки. И все заработало.