Сколько лет я езжу, но не очень задумывался о том что, течет ли горячая охлаждайка в радиатор печки постоянно))))
Разбирать разобрал , менял даже радиатор, и тут наднях у меня стала как то слабовато греть печка. Начал проверять вакуум, и заметил что как раз таки к этому клапану красный шланг идет и в нем какое то слабенькое разряжение. Попробовал дунуть компрессором, где то под приборкой был слышен легкий свист, значит система не герметичная. Стал тыкать клапан и искать хоть какие то признаки жизни. И вот что было: если выкрутить колесико климата на самую низкую температуру, то это клапан перекрывается. А во всех других положениях он открыт.
Но на всякий пожарный напшикал ВЭДЭШки . Немного разработал его отверткой, так что бы не порвать мембрану.
В итоге клапан печки БМВ работает нормально, можно начинать думать куда бы еще слазить не далеко, что бы найти неисправность. Разобрать пол салона я всегда успею.
Нету комментариев