С какими бы владельцами е23-х я не общался, все хором говорят, что для них вполне нормально, чтобы после недели «стояния» машина могла подглючить, не сразу завестись и т.д. Я как то считаю это нифига не нормой.
На машине я обычно езжу только на выходных и неделю она тупо стоит. Такое, чтобы машина заглючила, бывает очень редко. И тут у нас уже не первую неделю идут сильнейшие дожди, снег, температура около нуля, все постоянно то замерзает, то оттаивает. И оно случилось) На приборке загорелись сигналы, что габаритные огни и подсветка номера не пашут.
Я вышел глянуть в чем проблема — не горела вся водительская сторона, т.е. с пассажирской габариты спереди и сзади работали. Я не сразу заметил что не горит и спереди габарит, подумал, что сдохла лампочка или отсырела проводка/контакт.
Полез в заднюю фару, лампочка целая, питания нету. Оказалось, что причина может быть в двух местах: включателе габаритов и предохранителях. И я был мега удивлен, на правую и левую сторону разведены отдельные предохранители. Один был сдохшим. Заменил, все запахало.
Подсветка номера заглючила «закомпашку»))) Крутанул лампочку, контакты почистились и все заработало.