За долгое время накопилось немного мелочевки, которую надо было сделать.
Самая большая проблема: прошло уже несколько лет с момента полной разборки/сборки авто и только сейчас руки дошли до дополнительной шумоизоляции тоннеля и пола. Теперь практически не слышно двигателя, но слышна задняя «банка».
В наших дорожных условиях подкрыли машине просто необходимы. Оригинальные выглядят не очень внушительно. Они прикрывают пустоту между крылом и стальным подкрылком. Я же сделал подкрылок на всю заднюю плоскость, которая находится за колесом. В итоге шума от колес стало меньше, звука летящих камешков практически нет.
После шумки и подкрылок поехали в Беловежскую пущу, это почти 400 км в одну сторону. Машина жрала 11 литров на сотню, при скоростях 110-120 км/ч.
Чтобы не провести весь отпуск в ковыряниях в машине, больше ничего не делал) А это значит, что до осень придется найти время.