Недавно мне попалась на глаза статья, что Mercedes начала производство и продажу ЛЮБЫХ запчастей для классических моделей, даже довоенных. Т.е. Мерс понял, что главное — это история, чтобы по дорогам ездили старые модели в идеальном состоянии, показывая, что их машины супер надежные, сделанные на века, при этом их обслуживание стоит вменяемых денег.
И буквально вчера я полез смотреть сколько стоит передний датчик ABS в Е23-й…. Лучше бы не смотрел. С каждый годом запчасти начинают стоить каких то нереальных денег. Стоимость датчика на 2016-й год = 200 баксов… За один датчик… Ну ок, полез для сравнения посмотреть сколько стоит новый датчик для современной модели, оказалось … 15 баксов… Т.е. разница в цене более чем в 12 раз!!! Это просто нереальные цифры.
Я уже раньше писал, что БМВ решила забить на своих фанатов, на свои старые модели, отойти от своей истории. Но у меня тогда сразу возникает вопрос: а с чего взяли, что БМВ спортивная марка? Или почему их до сих пор называют акулами?
Вы видели современные модели? Где там акула? Мелкий плавник на крыше? Да они больше похожи на коров, гиппопотамов и т.д.
А где победы в автоспорте? Даже М3 уже давным давно не участвует в гонках. Т.е. подразделение Моторспорт не выпускает моделей для крупных соревнований…
Качество? Посидите в новых БМВ, там от качества не осталось и следа. Ресурс мотора и коробок в пределах 100 тыс.км. Новые двигатели с ТРЕМЯ турбинами…
Драйв? Ага, на переднем приводе по-дрифтуйте…
В общем, можно ныть и наматывать сопли на локти, но я никогда не был супер фанатом BMW, но теперь я постепенно становлюсь их ярым хейтером… Просто не осталось ни единого повода, что бы быть их фанатом…
БМВ сделала ставку на клиентов, которые не знают какой привод в их машинах, тупорылой школоты. Фанатов, которые будут следить за классическими моделями и 20-ти летними корытами, просто не будет… История будет у МЕРСЕДЕСА…