В задней подвеске есть очень интересная особенность, она может очень сильно отличаться в зависимости от года выпуска модели. Бывает задок дорестайлинговый, переходной и рестайлинговый, в целом они похожи, но не взаимозаменяемы.
Если заменить все необходимые сайлент блоки, то на ближайшие много лет можно про ее забыть))
Высочайшая надежность.
Задние амортизаторы могут быть обычными и спортивными , как и пружины. А есть доролнительная опция: задняя подвеска подкачкой, грубо говоря сколько барахла не накидывай в багажник, а дорожный просвет останется неизменным. Гидронасос накачивает амортизаторы и датчики их контролируют. Некоторые ставят переключатель и сами, когда надо, поднимают или опускают подвеску. Удобно)
Ходят слухи, что задние стойки раздалбываются, ни разу не встречал таких проблем, вероятнее, что стаканы сгниют)
Могут просесть пружины, это уже от возраста, меняются они просто и стоят по 100 баксов за новые, меняем. Заметить это не сложно, задние колеса слишком утоплены в арки, на больших волнах дороги подвеска может доходить до отбоя, и задние колеса стоят со слишком большим развалом. Сход-развал сзади не делается, просто ничего не регулируется.
Так же ходят служи что задняя подвеска с подруливанием, может оно и так, но скорее похожа на полузависимую)
Очень необычно смотрится редуктор, который встроен в задний подрамник.
В целом конструкция задней подвески более удачная чем передняя.