Когда я купил машину, то шумку на капоте я уже не застал. Начал искать по интернету фотки, что бы хотя бы увидеть как она выглядела с завода. Оказалось, что там нет ничего сверхъестественного и можно смело заказывать с завода.
Но как то все руки не доходили, то нет денег, то некогда, то машина 9 месяцев стояла в ремонте. За это время я нашел у кого можно ее купить. Я рассчитывал, что это будет уже готовая по лекалам шумоизоляция, но оказалось, что она сейчас изготавливается из другого материала, типа более современного, без клеевой основы и, что самое крутое, в рулоне))) Т.е. ее надо самому вырезать)))
Я как подумал, что надо будет фигурно вырезать из плотного паралона толщиной несколько сантиметров, то обрадовался)))
Вопрос дня: как это все добро вырезать? Женой болгарина конечно. Берем диск по металлу, скорость по-меньше и по разметке аккуратненько вырезаем. При этом разметить ее тоже не так уж и просто, шумка хранится в рулоне и п.э. если ее разложить, то лежит она на полу волной… П.э. берем маркер и по-тиху рисуем, офигенная точность не нужна, а бы было все аккуратненько.
После замеров, рисования, вырезания получаем три куска. Что бы края были аккуратнее подрезаем их ножницами.
И тут наступает самое интересное… шумку надо клеить на 88-й клей))) А это значит, что он будет сохнуть более суток, при этом он сильно боится сквозняков и холода. П.э. я все вырезал и начал ждать теплой погоды. Как настало тепло появилась новая проблема, что бы все нормально приклеить надо снимать капот… Вот так до сих пор она у меня и лежит)))
Как приклею, то отпишусь на сколько стало тише и комфортнее.
Следующая статья про холодный забор воздуха
Нету комментариев