У семерки есть интересная особенность, у нее двигатель охлаждается воздухом, антифризом и опционально еще и маслом.
Т.е. устанавливается небольшой радиатор возле переднего стабилизатора. В результате в пробках можно не бояться перегревов, объем необходимого масла возрастает на 1-1.5 литра.
Принцип у него очень простой: меняется стакан на воздушном фильтре. У него есть два дополнительных отверстия, к которым прикручиваются шланги, которые идут к масляному радиатору.
В целом система надежная, но мне не понравилось, что радиатор торчит из под переднего бампера и его может разбить камень или если ехать по бездорожью, то цепануться за кочку… В общем я не стал себе его ставить) Б/у стоит около 80-ти баксов. На е-бэе дороже.
И решил я не заморачиваться и поставить более практичную вещь, выхлоп их нержавейки)))
Нету комментариев