Хитрый девайс…. Когда я только купил машину, то он меня дико напрег, но когда я нашел место утечки тока, то больше претензий даже в самый лютый мороз у меня нету)
Итак, у вас стал рассаживаться аккумулятор. Ваши действия:
1. Проверяем клемы.
2. Чистим клемы.
3. Проверяем напряжение на генераторе , для этого врубаем двигло, тестером смотрим напряжение на аккуме, оно должно быть более 13-ти вольт. Если меньше, то подыхает генератор.
4. На выключенном зажигании отсоединяем плюсовую клему от аккума и одним контактом тестера держимся за + аккума, а другим за клему, ток покоя должен быть менее 0,0125 ампера. Если ток больше, то начинаем по очереди доставать предохранители. (в инструкции есть описание какой за что отвечает) Я даже сделал распечатку с значением всех предохранителей и положил в предохранительный щиток).
5. На всякий пожарный проверяем провод массы, его зачистить и прикрутить по-новой. Я его вообще заменил на толстенный военпромовский.
Если у вас аккумулятор польностью рассажен, то при зарядке его внешним зарядным устройством, будьте осторожны. В галименьких батареях используются тонкие пластины и они могут осыпаться и создать короткое замыкание. Мой первый аккум именно так и решил сдохнуть и вынести несколько предохранителей).
Боковые зеркала БМВ
Нету комментариев